Чтение онлайн

ЖАНРЫ

Шрифт:

23.06.2011 10:26:15 - Михаил Михайлович Митяев пишет:

Ху из ху?..

Господину под ником bakunin: А Вы, сударь, стукачок-с! Вполне либеральный, в струе госполитики... Как-то неудобно читать сейчас в комментариях о "десятках тысяч опытных командиров" уничтоженных Сталиным, пора уж и меру знать, и ПОРЯДОК чисел соблюдать. С Мединским, конечно, можно и нужно спорить, но во-многом я с ним согласен. И самое главное: мы позволили рагромить СССР, так давайте хотя бы не отдадим ПОБЕДУ не только в Великой Отечественной, но и во Второй мировой.

23.06.2011 06:31:15 - bakunin пишет:

Война

Профессор Мединский назвал пакт Молотова-Риббентропа (по сути - пакт Сталина-Гитлера) о ненападении величайшей удачей советской дипломатии. Как-то неудобно за ученого мужа, Сказать - наивность? Обидится. Впрочем, это, скорее, попытка обелить внешнюю политику Сталина, который до того заигрался с Гитлером в предвкушении передела мира, что тот обвел его вокруг пальца. При известной болезненной подозрительности "вождя и учителя" совершенно невозможно понять этакую доверчивость к фюреру, без обиняков заявившему в своей "Майн кампф", что он собирается расширить "жизненное пространство" для Германии на Востоке. за счет СССР. Масса данных о скоплении войск врага у советской границы тоже

была проигнорирована нашим "мудрецом". А уж поведение Сталина в канун нападения немцев, когда он запретил отвечать на их "провокации", вообще не поддается объяснениям и говорит о явном маразме этого "гения". Прав был маршал Василевский, когда сказал, что одной из главных причин поражений в первые года войны было уничтожение Сталиным десятков тысяч опытных командиров Красной Армии. Отсюда же и миллионы советских пленных в 41-42 годах. Так что и "лишние" миллионы погибших советских воинов на совести главного палача своего народа Сталина. И от этого факта не уйти... P.S. Вниманию модератора. Тут среди комментаторов есть некий Л.Татарин, который постоянно ищет и находит "пятую колонну". По поводу интервью с Д. Граниным сей г-н заявил, что возглавляют эту колонну сионисты и церковь, а в отклике на интервью с В.Мединским назвал его представителем "богоизбранного сионизма". Это у него, Татарина, такой антисемтский пунктик. Может быть, редакция "ЛГ" обратит внимание на этого милого комментатора?

23.06.2011 04:22:49 - Харитон Моржовый пишет:

Геноцид по Малкову

"Фашисты творили национальный геноцид, большевики – социальный. Оба режима были преступны". В связи с Антоновским мятежом надо бы ещё вспомнить подавления восстаний Ивана Болотникова, Степана Разина, Емельяна Пугачёва. Так что Цари тоже погеноцидили вволю.

23.06.2011 01:38:33 - Вячеслав Алексеевич Горшков пишет:

Борису Ивановичу Сотникову

В Вашем посте: «Герои Советского Союза распределяются примерно пропорционально численности национальностей страны.». Да, это так. Но это совсем не соответствует распределению реальной степени героизма. В фильме В.Правдюка «Вторая мировая. День за днем» приводится пример, когда при обороне Крыма было принято решение сформировать полки по национальному признаку из трех кавказских республик. При малейшем натиске немцев один из таких полков сразу же покинул свои позиции. В.Правдюк не приводит из представителей какой кавказской республики был сформирован этот полк.И это тоже правильно. Не нам судить. Да и зачем. Давайте хранить то, что нас объединяет. После этого случая было запрещено формировать мононациональные полки, а командующие просили пополнять свои армии именно русскими._____ И вместе с тем соответствие распределения Героев Советского Союза распределению численности населения различных национальностей также правильно, даже гениально. Именно это способствовало объединению всех народов страны в этой великой войне.

23.06.2011 01:35:59 - Вячеслав Алексеевич Горшков пишет:

Мне интервью понравилось

А мне интервью понравилось, хотя полностью согласен и с постом Сотникова. Свежие данные об одной из наиболее оболганной битве за Смоленск. Какие ярлыки только не навешивали. И «бессмысленная гибель», «кровожадные командиры» и пр. А оказалось «За один месяц сражения под Смоленском в августе 1941года немцы потеряли столько же солдат, сколько за целый год войны в Европе.____ Именно там и рухнул блицкриг. Если бы немецкая армия не топталась почти месяц под Смоленском, возможно, она и маршировала бы по Москве в сентябре.» _____ Неожиданно для меня то, что соотношение погибших бойцов наших и вермахта такое же, как и у союзников.____ Достойный ответ балагурам 80-х: «Если бы не наши деды – пили бы немецкое пиво». Нет, статья мне очень понравилась своей тональностью. В ней не вся правда, но нет лжи. Примечательно, в данном номере два интервью (Д.Гранина и В.Мединского), в которых точки зрения существенно изменились по сравнению с 90-ми годами. Но повторю. Полностью согласен с Сотниковым. Роль государства была определяющей. Решение об эвакуации промышленности за Урал было принято на 3-й день войны. Причем планы эвакуации уже были разработаны за долго до начала войны. Уже были составлены поэтапные списки, определены ответственные лица, утверждены на этот случай график составов, согласованы все действия различных ведомств и пр. Такую работу за неделю не сделать. Уже в июле началась работа по минированию зданий и созданием диверсионных групп на случай сдачи Москвы. Эти группы не отсиживались в конспиративных квартирах, а ловили диверсантов, пресекали мародерство и пр. _______ «… люфтваффе в мае 1940года за один день уничтожили на земле половину британских воздушных сил… Тем не менее англичане не демонизируют этот эпизод своей истории,». И правильно делают. Потому, что история эта для англичан, для молодого их поколения. По тем же причинам они не «демонизируют» историю с уничтожением военных судов своего союзника – Франции. Умалчивают о практическом предательстве США, когда испугавшись выхода немецкого линкора, Англия оставила без прикрытия караван судов Q18 (не помню точно). Правильно, что в фильме «Спасти рядового Райна» белые офицеры чуть ли не пьют из одной фляги с неграми (тогда как за одним столом они не сидели, кровь негра не могла переливаться белому и т.д.). Правильно потому, что это нужно сегодняшним американцам, это нужно для молодого поколения страны.____ Интервью поставил 5.

22.06.2011 20:24:24 - Леонид Серафимович Татарин пишет:

НЕТ, ЭТО НЕ СОЛДАТСКАЯ ПРАВДА!

Мединский, как представитель "богоизбранного сионизма" старательно извращает солдатскую правду.

"Бойся данайцев дары приносящих!"

22.06.2011 17:43:00 - Антон Михайлович Малков пишет:

И еще в дополнение, не по теме войны...

Как раз вчера довелось прочитать статью учредителя фонда «Возвращение» В.Мединского о коммунистическом геноциде русского народа (опубликована в и-нете числа 20-го июня), многим ее полезно будет найти и прочитать, вот выдержки: «…В связи с 90-летием крестьянского восстания в Тамбовской губернии, известного как "антоновское", профессор-историк и депутат-единоросс Владимир Мединский предложил признать его подавление большевиками геноцидом русского народа. «Коммунистический режим стал преступным не с продразверстки, он был таковым изначально, поэтому русский народ и не принял его, – сказал Мединский. – Продразверстка стала «последней каплей». И когда сейчас кто-то говорит о социальной справедливости, которая якобы заложена в коммунистической идеологии, пусть вспомнит, что все ужасы начались не с «отца народа» Сталина, а все-таки с дедушки Ленина. Трагедия Тамбовского восстания – тому свидетельство…» (конец цитаты). Фашисты творили национальный геноцид,

большевики – социальный. Оба режима были преступны.

22.06.2011 17:12:26 - Антон Михайлович Малков пишет:

А самое печальное...

А самое печальное, что поставь сейчас прямой вопрос на референдуме в какой-нибудь Калининградской области "хотите ли оставаться в составе РФ или воийти под протекторатом Германии в ЕС" и неизвестно как бы там народ сейчас ответил...

22.06.2011 07:23:16 - Борис Иванович Сотников пишет:

Очень поверхностное изложение войны.

Мединский в своем интервью пытался занять безопасную позицию, объяснив победу над Германией исключительно героической ментальностью русского народа. На первый взгляд, вполне патриотическая позиция. Еще бы! Победил русский народ! В действительности, такая позиция не только неграмотная, но и унизительная для нашей страны. _____ Мединский говорит: немцы «предполагали, что будут вести войну с государством. А воевать приходилось с народом». Это как?! Это что, дворовая драка?! Как это не с государством? Я понимаю, что эта формула используется для того, чтобы в соответствии с «линией» принизить роль руководства страны. Можно восхищаться героизмом русского народа (это и соответствует действительности и безопасно), но не настолько же, чтобы говорить глупости. _______ Начнем по порядку, насчет ментальности русских. Давно уже не принято говорить о героических и не героических этносах. Дело в том, что герои Советского Союза распределяются примерно пропорционально численности национальностей страны. Среди них и украинцы, и белорусы, и татары, и грузины, и евреи, и казахи, и армяне, и другие. Причем здесь ментальность русских? Автор явно стесняется говорить правильно: «советский народ». ______ А главное состоит в том, что Советский Союз готовился к войне, и воспитание патриотизма было одной из важных целей руководства страны. Школьники краснодонцы знали, что для Родины ничего не жалко, даже собственной жизни. Им говорили об этом в школе, они это слышали везде. И они отдали свои молодые жизни так, как понимали свой долг. Такими же были и Александр Матросов, и Николай Гастелло… Очень бы хотелось перечислить всех, но это невозможно. _____ Да, особенно, в первые годы войны советское руководство совершало стратегические ошибки. Совершало стратегические ошибки и немецкое командование. Это война. Каждый из противников заставляет другого совершать ошибки. ______ Как это не с государством воевали немцы? А кто организовывал эвакуацию заводов на восток, чтобы на новом месте, иногда почти в чистом поле, через месяц-два обеспечить выпуск военной техники? Как так САМО получилось, что уже к концу 43 года советская армия превышала немецкую по количеству танков, самолетов, и стволов артиллерии, и это при оккупации основных промышленных районов СССР? Кто же определял направление главных ударов, делал ложные имитации прорыва, формировал резервы для наступления? Такое изложение войны выглядит крайне несерьезно. ______ Хотя со многими положениями интервью я согласен.

Юбиляция

Новейшая история

Юбиляция

В эти июньские дни принимает поздравления с днём рождения академик, доктор экономических наук, профессор Александр Григорьевич Лобко – ректор Международной академии маркетинга и менеджмента.

«ЛГ» присоединяется к добрым словам позд­равлений и желает своему давнему другу успехов на ниве российского образования, воспитания достойных студентов в МАМАРМЕНе, крепкого здоровья и семейного благополучия.

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 1,0 Проголосовало: 5 чел. 12345

Комментарии: 23.06.2011 16:08:43 - Vladimir Feldman пишет:

Ещё неизвестный автор "Слова о полку Игореве"

писал "...Отскочили вы от дедовской славы, Навели нечестивых крамолами На Русскую землю, на жизнь Всеславову!...". Он хотел сказать, что в России есть еще более узкие места - торговля акциями, бухучет, взаимоотношения с инвесторами, PR/GR, личный коучинг, контектстная реклама, опросы "Левада-центра", ежегодные послания федеральному собранию, мгновенная оплата через терминалы, и конечно же "Россия, вперед!".

23.06.2011 15:14:24 - Артем Константинович Кресин пишет:

Кому нужно пойти подальше?

Маркетинг и менежмент, самые узкие места в России. Об этом написал еще А.К. Толстой: "Страна она богата порядка ж только нет". И тот, кто этого не понимает, тот пусть и уматывает подальше.

22.06.2011 09:48:30 - Vladimir Feldman пишет:

пусть идет подальше со своим маркетингом и менеджемнтом

Нетолерантная книга

Новейшая история

Нетолерантная книга

КНИЖНЫЙ

РЯД

Протоиерей Александр Шаргунов. Миражи любви и мир . – Издательство «Русский дом», 2011. – 416 с. – 1500 экз.

Главное впечатление от книги – сила. Спокойная, уверенная в своей правоте сила убеждения. Книга построена в форме диалога с читателями. Темы, поднимаемые в этом диалоге, затрагиваются во множестве аналитических передач и статей. Однако эти «светские» разговоры и умозаключения зачастую оставляют чувство раздёрганности и неудовлетворённости. Чувствуется какая-то приблизительность, легковесность всего сказанного. Они словно бы не приближают к разрешению обозначенной проблемы, а удаляют от самой возможности когда-либо её разрешить. А здесь всё продуманно, спокойно и порой страшно.

«…Всегда было предательство, но надо создать атмосферу, где предательство побеждает. Кругом предательство в самом широком смысле и самом глубоком. В самом мрачном, легкомысленном и преступном. Время сейчас такое безнравственное, что если выгодно предать, то это уже не предосудительно. Уже не считается позором, как это было ещё в девятнадцатом веке, потому что сребролюбие уже, можно сказать, становится добродетелью. Ещё в детстве многие из нас могли слышать: «Самое ужасное – быть предателем». Но теперь такая удивительная готовность к предательству, что не каждый ещё найдёт хозяев. Современная культура – сплошная апология предательства. И супружеская измена, то есть предательство самого близкого человека, разрушение основ жизни восхваляется всюду не просто как норма жизни, а как доблесть…»

Поделиться с друзьями: